Наша страничка в facebook
←    Вернуться на главную 
FAQ  |  Новости компании  |  Новости рынка  |  Вакансии   English   Русский   Карта сайта    






Новости рынка

ИЗМЕРЯТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В УКРАИНЕ В 2017 ГОДУ ПРОДОЛЖИТ DOORS CONSULTING


21 ноября завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Предложения по мониторингу и измерениям представили исследовательские и технологические компании: GfK Ukraine, «TNS в Украине», ADV.vg, Spy Outdoor, Doors Consulting и «Украинский Медиа Монитор».


Участники конкурса оценивались по нескольким параметрам. Основными критериями отбора стали: опыт исследовательских работ, методология сбора и обработки данных, уровень качества и скорость обработки данных мониторинга, стоимость услуг. Конкурсная комиссия учитывала и такие факторы, как географический охват услуг, допустимая погрешность данных, характеристики социально-демографического блока исследований.


Конкурс проходил в два этапа. Во второй тур вышли проектные решения трех компаний: GfK Ukraine, Spy Outdoor и Doors Consulting. По результатам голосования компаний-участников Индустриального комитета наружной рекламы, победителем назван Doors Consulting.


Лариса Булатова, глава Индустриального комитета наружной рекламы: «В этом году ИКНР тщательно изучил технологические решения и модели исследований, которые можно применить в Украине. Мы привлекли к конкурсу максимально возможное количество исследовательских и технологических компаний из Украины и из-за рубежа. Компании-учредители Комитета выбрали одного из действующих отраслевых исследователей — Doors Consulting. Решение обусловлено тем, что существующие исследования наружной рекламы в Украине соответствуют международным стандартам, они достоверны и актуальны. А процесс их организации — прозрачен».


Представитель исследовательской компании Doors Consulting, Андрей Луцкив: 
«Мы рады, что и в дальнейшем будем сотрудничать с рынком наружной рекламы. Верим, что предлагаемое решение максимально отвечает потребностям отрасли. Готовы и дальше расти, и развиваться вместе с нашими партнерами».


Напомним, одним из стратегических направлений деятельности Индустриального комитета наружной рекламы в 2016—2017 годах является развитие сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы.


По материалам пресс-релиза



Источник: http://sostav.ua/publication/izmeryat-naruzhnuyu-reklamu-v-ukraine-v-2017-godu-prodolzhit-doors-consulting-73588.html




О компании Продукты Адресная программа Для клиента Полезная информация Контакты
Copyright © 2010 Перехид-Аутдор
Контактная информация