Наша страничка в facebook
←    Вернуться на главную 
FAQ  |  Новости компании  |  Новости рынка  |  Вакансии   English   Русский   Карта сайта    






FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Какие основные преимущества наружной рекламы?

Где стоит размещать щиты?

Что определяет эффективность рекламоносителя?

Что входит в стоимость аренды?

Минимальный срок размещения?

Что такое "кривой" срок?

Что такое адресная программа?

Какая информация Вам нужна для подготовки плана размещения наружной рекламы?

Сколько времени необходимо для подготовки адресной программы?

Что делать если нам не подходят ваши конструкции либо на необходимый период нужные плоскости забронированы другим клиентом? Вы можете подобрать программу у других операторов или нам проще обратиться к владельцам рекламных мест "напрямую"?

Мы выбрали места, какими должны быть наши дальнейшие действия?

Можно ли подержать места, пока мы утверждаем программу?

Как долго можно держать резерв?

Что такое второй резерв?

Что будет, если я подтверждаю размещение вторым резервом?

В какие сроки я могу отказаться от плоскости?

Какие штрафные санкции будут ко мне применены, в случае отказа от плоскости менее чем за 30 дней до начала кампании?

Мы купили место. Может ли кто-то перекупить это место? Предложив, скажем, больше денег?

Контракт на аренду места заключается на определенный срок, а что потом?

Вы можете напечать постеры?

В каком виде необходимо предоставить макет?

Какое количество постеров необходимо предоставить перед началом рекламной кампании?

Какой крайний срок предоставления сюжета, постеров с нашей стороны?

Какие сроки поклейки, смены сюжета?

Какие будут Ваши действия в случае обнаружения поврежденного постера на щите в период рекламной кампании?

Предоставляете ли Вы фотоотчет?

Какие скидки Вы предоставляете своим клиентам?

Могу я ознакомится с Вашим договором?

 

 

 

 

 

В какие сроки я могу отказаться от плоскости?

Внести изменения в сроки рекламной кампании или досрочно прекратить её Вы можете в случае письменного уведомления об этом нас не менее чем за 30 календарных дней до желаемой даты прекращения или внесения изменений, а также после оплаты услуг на дату прекращения рекламной кампании.

В каком виде необходимо предоставить макет?

Требования к макету

Вы можете напечать постеры?

Да, мы можем напечатать для Вас постеры за дополнительную плату. Учтите, что время печати постеров - 2-4 рабочих дня, и зависит от количества постеров и загрузки типографии.

Где стоит размещать щиты?

Стратегия размещения наружной рекламы в городе напрямую зависит от длительности комплексной рекламной кампании, ее характера, задач и, конечно, бюджета. При планировании стратегии размещения обычно оценивают медиапоказатели (GRP, OTS, CPT):
СРТ (Cost-per-thousand или Цена за тысячу) - оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов. Совершенно простой показатель, исчисляется как отношение стоимости рекламного объявления к количеству контактов;
GRP (Gross Rating Point) - это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше)
OTS (opportunity-to-see) - <возможность увидеть>. Оценка характеристик размещения рекламной конструкции, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность), расположение плоскости (центр, центральные районы, спальные районы, промышленные районы, трассы, магистрали).

Как долго можно держать резерв?

3 дня.

Какая информация Вам нужна для подготовки плана размещения наружной рекламы?

Список самой необходимой информации:
    1. Количество рекламных поверхностей
    2. География предпочтительного расположения рекламных установок (улица, район, сектор города)
    3. Дата начала размещения рекламы
    4. Период размещения рекламы
    5. Ориентировочный бюджет (желательно)

Какие будут Ваши действия в случае обнаружения поврежденного постера на щите в период рекламной кампании?

В случае порчи наклеенных рекламных плакатов в течение 48 часов с момента их обнаружения и/или получения письменного уведомления от Вас мы осуществим их поклейку или замену при наличии резервных комплектов (30% от общего количества рекламных плакатов). В случае отсутствия резервных плакатов, мы обязуемся уведомить Вас в течение суток со дня обнаружения.

Какие основные преимущества наружной рекламы?

Неограниченное число контактов с аудиторией. Охват большой аудитории за небольшое количество времени. Низкая стоимость контакта в расчете на одного потенциального потребителя.
Красочность, возможность оригинального нестандартного исполнения, отличная видимость, зрелищность, что само по себе привлекает внимание вне зависимости от того, хотят ее видеть или нет.
Хорошая возможность для создания и поддержания имиджа фирмы.
Возможность географического таргетинга, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.

Какие скидки Вы предоставляете своим клиентам?

Все скидки обсуждаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Величина скидки зависит от количества арендуемых плоскостей и периода рекламной кампании, сезона проведения кампании (скидка предоставляется на январь, февраль, июль, август), также возможна скидка, если поверхности приобретаются в последние дни месяца, предшествующие периоду размещения.

Какие сроки поклейки, смены сюжета?

В городе Киеве - 3 рабочих дня и 5 рабочих дней - в регионах Украины со дня начала рекламной кампании, в случае предоставления постеров за 5 рабочих дней до начала кампании.

Какие штрафные санкции будут ко мне применены, в случае отказа от плоскости менее чем за 30 дней до начала кампании?

  • менее чем за 30, но более чем за 15 календарных дней до желаемой даты прекращения рекламной кампании - штраф в размере 50% от месячной стоимости рекламной кампании;

  • менее чем за 15 календарных дней до желаемой даты прекращения рекламной кампании - штраф в размере 100% от месячной стоимости соответствующей рекламной кампании.



  • Какое количество постеров необходимо предоставить перед началом рекламной кампании?

    Запас предоставляемых постеров - 30% от общего количества рекламных плакатов.

    Какой крайний срок предоставления сюжета, постеров с нашей стороны?

    5 дней до начала рекламной кампании.

    Контракт на аренду места заключается на определенный срок, а что потом?

    Да, действительно, контракт заключается на определенный срок. Но если Вы заранее поставите нас в известность о том, что Вы предполагаете дальнейшее размещение, мы в договоре пропишем пункт о том, что Вы имеете приоритетное право на дальнейшую аренду на данных конструкциях. Даже если на интересующий нас новый период аренды конструкция занята другим клиентом (в наружной рекламе это нормальное явление, когда клиенты заблаговременно (много месяцев вперед) до начала размещения - оплачивают размещение), мы подберем ей равноценную замену.

    Минимальный срок размещения?

    15 дней.

    Могу я ознакомится с Вашим договором?

    Типовой договор, также рекомендуем Вам ознакомится с законом о рекламе.

    Можно ли подержать места, пока мы утверждаем программу?

    Да можно, в этом случае ставится резерв на 3 дня. Резерв может быть поставлен, как первым, так и вторым или третьим. Очередность поставленных резервов строго соблюдается. Резерв не ставится в том случае, если место считается "горящим" (за 2 недели до начала размещения).

    Мы выбрали места, какими должны быть наши дальнейшие действия?

    На утвержденную программу Вам необходимо выслать гарантийное письмо установленного образца. После этого мы подтверждаем Вашу бронь, затем выставляется счет на оплату, после чего, подписывается договор. Предоставляется сюжет и производится оплата.

    Мы купили место. Может ли кто-то перекупить это место? Предложив, скажем, больше денег?

    Исключено. Порядок резервирования и бронирования в нашей компании поддерживается неукоснительно.

    Предоставляете ли Вы фотоотчет?

    Да, в течение 5-ти рабочих дней со дня размещения/смены сюжета в городе Киеве и в течение 7 рабочих дней в регионах. А также до 7-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.

    Сколько времени необходимо для подготовки адресной программы?

    Практика показывает, что полный пакет адресной программы предоставляется Вам на утверждение в течение 2-3 рабочих дней.

    Что будет, если я подтверждаю размещение вторым резервом?

    В этом случае клиент № 1, стоящий первым резервом информируется о желании покупки этого места другим клиентом (клиент № 2). В случае подтверждения клиентом № 1 размещения одобренные адреса остаются за клиентом № 1. В случае отказа от размещения клиент № 2 становится автоматически первым. При условии получения гарантийного письма от 2-го клиента, 1-му клиенту может быть предоставлено 24 часа чтобы подтвердить бронь или снять резерв.

    Что входит в стоимость аренды?

    Поклейка (смена сюжета) - 1 раз месяц, экспонирование, предоставление фотоотчета. Стоимость печати постеров не входит в стоимость аренды.

    Что делать если нам не подходят ваши конструкции либо на необходимый период нужные плоскости забронированы другим клиентом?

    Вы можете подобрать программу у других операторов или нам проще обратиться к владельцам рекламных мест "напрямую"? Помимо собственных конструкций мы можем подобрать адресную программу из плоскостей других операторов.
    Как баинговое агентство, мы работаем с нашими партнерами-операторами на взаимовыгодных условиях, поэтому конечная цена плоскости для Вас будет на уровне цен владельцев конструкций. Контроль за проведением кампании (поклейка, фотоотчет, смена сюжета) сосредотачивается у нас, соответственно, Вы будете работать только с одним подрядчиком. К тому же менеджер, который работает с Вами, может вам подсказать наиболее подходящие для Вас места.

    Что определяет эффективность рекламоносителя?

  • Пассажиропоток (транспорт, общественный транспорт, пешеходы).

  • Плотность размещения конструкций.

  • Скорость движения потока.


  • Что такое "кривой" срок?

    Срок размещения отличный от стандартного. Пример: с 1 по 20 сентября

    Что такое адресная программа?

    В соответствии с Вашими пожеланиями, высказанными устно или в письменной форме, о предпочтительном расположении рекламных конструкций на конкретных улицах, в тех или иных районах, мы формируем список плоскостей, именно, на тех направлениях и на те месяцы, которые Вас интересуют. Полученная информация систематизируется в виде предложения, а также, является адресной программой. Вы держите в руках таблицу с указанными: названием улицы, номером дома, дополнительными ориентирами (например, "Разделительная Полоса, напротив магазина "Мегамакс"), номером конструкции, датой начала и окончания размещения, стоимостью аренды. Теперь с этим документом работаете Вы, выбираете наиболее благоприятное местоположение. К выбранным адресам, мы предоставляем карту с указанием местоположения конструкции и фотографию. Итак, полный пакет по Вашей адресной программе готов.

    Что такое второй резерв?

    Это означает, что существует Клиент № 1, которому предложено это место и на этот же срок размещения.


    О компании Продукты Адресная программа Для клиента Полезная информация Контакты
    Copyright © 2010 Перехид-Аутдор
    Контактная информация